МБОУ "Алексеевская СОШ"
с.Алексеевка, Корочанский район, Белгородская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89
    на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

    Приложение № 1 к Контракту от «31» августа 2023 года № 071/23/89. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

    Акт по оказанию услуг связи

    Кабинет химии
    600
    Учебных мест
    24
    Кабинета
    147
    Компьютеров
    54
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Краткий анализ материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса

    1. Оборудованные учебные кабинеты.

    В образовательном процессе МБОУ "Алексеевская СОШ" используется 24 оборудованных кабинетов, спортивный зал.

    2. Объекты для проведения практических занятий.

    Для проведения практической части занятий в учреждении необходимыми пособиями и лабораторным оборудованием оснащены следующие кабинеты:

    - физики;

    - информатики;

    - химии;

    - биологии;

    - спортивный зал.

    3. Библиотека.

    - Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными изданиями и бесплатно предоставляются учащимся в пользование на время получения образования.

    Количество учебников, используемых в образовательном процессе -6431;

    Книжный фонд, включая брошюры, журналы, составляет 11047 ед.

    Список учебников, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2023-2024 учебный год на первом уровне образования МБОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

    4. Объекты спорта.

    В учреждении функционирует спортивный зал общей площадью 147 м2,   раздевалки - 2 шт., душевые - 2 шт., инвентарные - 1 шт.

    Имеется  :

    - полоса препятствий - 20 м;

    - сектор для прыжков в длину - яма прыжковая.

     

    5. Средства обучения и воспитания.

    Таблицы оснащённости образовательного процесса

    Наименование

    Количество

    Наименование

    Количество

    Учебные кабинеты

    24

    Гимнастический зал

    0

    Кабинет информатики

    2

    Центр молодежных инициатив

    0

    Кабинет домоводства

    0

    Кабинет дополнительного образования

    3

    Кабинет психолога

    1

    Медицинские объекты

    1

    Кабинет логопеда

    1

    Столовая

    1

    Сенсорная комната

    1

    Музей истории школы

    0

    Кабинет социального педагога

    1

    Историко-краеведческий музей

    1

    Лаборатории

    3

    Детская площадка

    1

    Мастерские

    0

    Хоккейная площадка

    0

    Спортивный зал

    1

    Тир

    1

    Библиотечно-информационный центр

    0

    Воркаут

    0

    Актовый зал

    1

    Автобусы

    3

     

    1

    Количество ПК

    147

     

    в том числе

     

     

        компьютерных классов

    3 (59 ПК)
     

    2

    Наличие локальной сети

    да

    3

    Количество ПК в локальной сети

    89

    4

    Количество ПК, подключенных к Интернету

    73

    5

    Системное программное обеспечение

    ОС Windows XP, 7, 10,  AltLinux

    6

    Количество мультимедийных проекторов

    27

    7

    Лингафонный кабинет

    1

    8

    Количество принтеров

    24

    9

    Количество сканеров

    3

    10

    Количество копировальных аппаратов

    7

    11

    Количество интерактивных досок

    4

    12

    Количество музыкальных центров

    2

    13

    Количество телевизоров

    2

    14

    Количество видео- и DVD-проигрывателей

    0

    15

    Количество магнитофонов

    0

    16

    Наличие школьного радиоузла

    0

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    2 кабинета английского языка
    6 кабинетов начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии и географии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практической части занятий в учреждении необходимыми пособиями и лабораторным оборудованием оснащены следующие кабинеты:

    - физики;

    - информатики;

    - химии;

    - биологии;

    - спортивный зал.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Кабинет технологии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Баскетбольная площадка

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    В учреждении функционирует спортивный зал общей площадью 147 м2,   раздевалки - 2 шт., душевые - 2 шт., инвентарные - 1 шт.

    Имеется  :

    - полоса препятствий - 20 м;

    - сектор для прыжков в длину - яма прыжковая.

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

     Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; Центр цифрового и гуманитарного образования "Точка роста"

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Федеральный список экстремистских материалов

    https://www.sova-center.ru/directory/2009/12/d17666
     

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 157 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 157 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 5

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Алексеевская СОШ" функционирует с 1975 года. В 2011 году был проведен капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie